
Двигатель Дойтц АГ (Германия), мощность 190 л.с.
Каркасная кабина.
КПП с переключением передач на ходу без разрыва потока мощности.
Независимый передний и задний ВОМ.
Передняя и задняя навесная система грузоподъемностью 1,5т и 3т соответственно.
Технические характеристики:
- Двигатель: BF6M1013E, "Дойтс АГ", Германия
- Номинальная мощность, кВт (л.с.): 142 (190)
- Номинальная частота вращения, об/мин: 2200
- Рабочий объем, л: 7,14
- Система пуска: электростартер
- Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.): 217 (160)
- Количество диапазонов/передач переднего хода: 4/16
- Количество диапазонов/передач заднего хода: 2/8
- Вал отбора мощности: передний - независимый односкоростной; задний независимый двухскоростной
- Частота вращения выходного вала, об/мин: переднего 1000; заднего 540 и 1000
- Габариты ДхШхВ, мм: 6640х2480х3375
- Колея, мм: 2050 и 2800
- Дорожный просвет, мм: 530
- Масса эксплуатационная, кг: 8260
- Колесная схема: 4х4
- Минимальный радиус поворота, м: 7,1
- Тяговое усилие, кН (кгс): 40-60 (4000 - 6000)
- Тормоза: Остановочные колодочные, стояночные-ленточные с пневмопружинным цилиндром
- Механизм поворота: передние управляемые колёса с гидрообъёмным рулевым управлением
- Шины: одинарные (4 колеса) - 16,9R38, сдвоенные (8 колес) - 9,5R42
- Электрооборудование: ккумуляторы 6СТ-190А - 2 шт., напряжение - 12/24 В
- Навесное устройство: переднее и заднее, гидравлические системы с закрытым центром, грузоподъемность переднего - 1500 кгс, заднего - 4500 кгс