Общее устройство автомобиля

Автомобиль состоит из трех основных частей: кузова, двигателя и шасси.

В зависимости от назначения автомобиля кузов имеет различное устройство. В грузовом автомобиле к кузову относятся платформа и отдельная кабина для водителя. У легковых автомобилей и автобусов кузова приспособлены для удобного размещения пассажиров. К кузову относятся также крылья, облицовка, капот и брызговики.

Двигатель создает механическую энергию, необходимую для передвижения автомобиля. Автомобильный двигатель преобразует тепловую энергию, получающуюся при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу – вращение.

Шасси автомобиля состоит из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления. Шасси предназначено для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса, передвижения автомобиля и управления им.

Чтобы привести в движение автомобиль, необходимо сообщить ведущим колесам автомобиля вращательное движение. Достигается это при помощи трансмиссии, которая передает это движение от двигателя к ведущим колесам. Она состоит из сцепления, коробки передач, карданной и главной передач, дифференциала и полуосей.

Сцепление предназначено для плавного соединения и кратковременного разобщения двигателя с коробкой передач.

Коробка передач предназначена для изменения величины крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам, для сообщения автомобилю заднего хода, а также для длительного разобщения двигателя с трансмиссией.

Карданная передача служит промежуточным звеном между коробкой передач и главной передачей. Ее основное назначение – передать крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимся углом во время движения автомобиля.

Главная передача служит для увеличения крутящего момента на ведущих колесах автомобиля и передачи его к полуосям под прямым углом.

Дифференциал обеспечивает возможность вращения ведущих колес с различными скоростями, что необходимо при поворотах и движении автомобиля по неровной дороге.

Полуоси передают крутящий момент ведущим колесам автомобиля.

Ходовая часть состоит из рамы, к которой крепятся все агрегаты и механизмы автомобиля, передней и задней осей, рессор, амортизаторов и колес с пневматическими шинами. В безрамных автомобилях раму заменяет несущий кузов.

К механизмам управления относятся рулевое управление и тормозная система. Рулевое управление предназначено для изменения направления движения автомобиля. Тормозная система служит для замедления движения и полной остановки автомобиля.

Спецпредложение
Готовь сани летом, а трактор, пока есть скидки!Готовь сани летом, а трактор, пока есть скидки!
С/х тракторы ХТЗ Т-150-09; Т-150К-09 по спец. ценам.
Разбрасыватель минеральных удобрений МВУ-8Разбрасыватель минеральных удобрений МВУ-8.
Разбрасыватель минеральных удобрений МВУ-8 (2 шт.) с консервации (без наработки) склад Пензенской обл.
Цена - 165 000 руб. Самовывоз.

Vogel&Noot

Кировец-ЛандТехник

WOLAGRI

SFOGGIA Agriculture Division s.r.l.

Дормаш

115280, г. Москва, Автозаводская улица, д. 14
Телефон: +7 (916) 850-95-97
Rambler's Top100 Yandex