Звуковой сигнал.

На автомобилях применяют электрический звуковой сигнал вибрационного типа. Сигнал состоит из корпуса, сердечника с обмоткой, стержня, проходящего внутри сердечника, стальной мембраны, якоря, резонаторного диска, прерывателя и регулировочного винта.

Якорь установлен под упругой пластиной с контактом, против которого на стойке расположен неподвижный контакт прерывателя. В неработающем сигнале контакты сомкнуты. Параллельно контактам для предупреждения обогревания их включается конденсатор или сопротивление. Обмотка сердечника сигнала одним концом включена в цепь источников тока, а другим через кнопку сигнала на рулевой колонке соединена с массой.

Нажатием на кнопку замыкается цепь сигнала и ток, проходя по обмотке, намагничивает сердечник, который притягивает якорь. Стержень, перемещаясь вместе с якорем, прогибает мембрану, а контакты сигнала в это время размыкаются, ток в обмотку сердечника поступать не будет, сердечник размагнитится, и якорь под действием выпрямляющейся мембраны и упругой пластины, на которой он подвешен, занимает свое прежнее положение; контакты сомкнутся, и ток опять пройдет по обмотке сердечника. Все время, пока будет нажата кнопка, контакты будут непрерывно смыкаться и размыкаться, вызывая колебания мембраны, чем и создается звук.

Звук сигнала регулируют регулировочным винтом. Винтом регулируют зазор между пластинкой с подвижным контактом и якорем, следовательно, и величину колебаний мембраны.

На автомобиле установлены два звуковых сигнала, настроенных на различные тона, дающие при одновременном включении мягкий гармонический звук. Оба сигнала включены параллельно и при работе потребляют ток большой силы. Для предохранения кнопки сигнала от обгорания при большой силе тока в цепь включается реле сигналов.

Реле сигналов состоит из магнитопровода, сердечника с обмоткой, стойки с неподвижным контактом и якорька с подвижным контактом и пружиной.

В обоих сигналах один конец обмотки сердечника через контакты прерывателя присоединен к массе, а другой через клемму и контакты реле сигналов к источнику тока.

При нажатии на кнопку сигналов ток проходит по обмотке сердечника реле, намагничивает его, притягивает якорек и замыкает контактами цепь сигналов. Таким образом, цепь сигналов замыкается непосредственно не кнопкой, а контактами реле, рассчитанными на прохождение тока большой силы.

Vogel&Noot

Кировец-ЛандТехник

WOLAGRI

SFOGGIA Agriculture Division s.r.l.

Дормаш

115280, г. Москва, Автозаводская улица, д. 14
Телефон: +7 (916) 850-95-97
Rambler's Top100 Yandex