Запчасти для отечественного автомобиля.
Запчасти для отечественного автомобиля

Считается, что на дорогах России отечественных автомобилей в разы меньше, чем иномарок, и их количество с каждым днем уменьшается. На самом деле машины отечественного производства все еще составляют большую часть от всего объема автомобилей нашей страны, а их продажа не является убыточной. Осенью была опубликована новость, что отечественный АвтоВАЗ начал внедрять французские технологии. А известный производитель авто Renault купил у АвтоВАЗа 25% акций. Сделка оказалась весьма успешной, и уже через два месяца прессе заговорили, что французский автогигант начал получать с этого сверхдоходы.

Сегодня никто не скрывает, что происходит с отечественным автопромом. Правительство будет оказывать помощь тем, кто купил отечественный автомобиль в кредит. Поэтому в ближайшее время можно ожидать, что количество машин ГАЗ, ВАЗ и им подобных на российских дорогах не уменьшится. В то же время, известно, что на отечественных автомобилях запчасти изнашиваются куда быстрее, чем на иномарках. Поэтому их необходимо заменять достаточно часто. Хотелось бы обозначить детали для легковых и грузовых автомобилей, которые чаще требуют замены и поэтому наиболее востребованы.

На первом месте находятся колодки дискового тормоза. Их необходимо вовремя менять для обеспечения безопасности, так как эти детали имеют важнейшее значение в функционировании механизма торможения авто. Основная нагрузка, около 75%, приходится на переднюю ось. От этого передние тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее и требования к их состоянию намного серьезнее, чем к задним.

Многие считают, что задние тормозные колодки не требуют частой смены. Поэтому редко кто следит за их состоянием. В таком случае они могут сильно износиться, и тогда вся нагрузка ляжет на передние колодки. Это может значительно снизить эффективность всей тормозной системы в целом. Также следует учитывать, что у новых передних и старых задник колодок фрикционный свойства различаются. Это может спровоцировать к тому, что при торможении машину «поведет» в другую сторону.

Также одними из самых часто заменяемых деталей являются прокладки на двигатель, тормозные и фрикционные накладки из асбестовой ткани или паронита. Их необходимо менять по мере износа, который в свою очередь зависит от модели. К примеру, по заводским данным использование прокладок у автомобиля ВАЗ составляет от 130 тысяч километров, а у ЗАЗ – от 180 тысяч километров. В то же время не стоит умалять значение условий эксплуатации машины, поэтому необходимо регулярно контролировать их состояние.

Фрикционные накладки обеспечивают машине плавное начало движения. Их можно назвать самой значимой деталью узла сцепления. Накладки следует заменять при выявлении на них дефектов, любых прочих признаках износа таки как задирание с одной стороны или обнаружение пригоревших участков. Все это составляет лишь часть перечня автозапчастей отечественных машин, которые чаще всего заменяются.

Vogel&Noot

Кировец-ЛандТехник

WOLAGRI

SFOGGIA Agriculture Division s.r.l.

Дормаш

115280, г. Москва, Автозаводская улица, д. 14
Телефон: +7 (916) 850-95-97
Rambler's Top100 Yandex